Сколько косметики должно быть у настоящей женщины

Существует оптимальный перечень косметических средств, который действительно необходим любой женщине. Он состоит из средств по уходу за кожей лица, тела и волосами, а также декоративной косметики. Каждая из представительниц прекрасного пола принимает индивидуальное решение, насколько большой ассортимент декоративной косметики ей необходим. Иным достаточно дневного и ночного крема и молочка для снятия макияжа. Из декоративной косметики необходимый минимум – это пудра, тушь для ресниц, тени для век, карандаш для бровей и губ, помада повседневная и вечерняя и любимый парфюм. Другие же нуждаются в возможности постоянно создавать новый образ, получая удовольствие от смены имиджа. Безусловно, для этого нужны разные крема (включая тональные), помады, тени и тушь.

По тому, какая у нас косметика, сколько ее и в каком она виде, можно составить личный психотип. Наш туалетный столик позволяет раскрыть наших секретов больше, чем любой психологический тест. Используемая нами косметика сообщает окружающему миру о нашем самоощущении и даже то, как мы к себе относимся.



Так, приходя в гости к иным подругам, мы застываем в изумлении от огромного количества средств по уходу за внешностью. Зачастую это обилие пахнущей, переливающейся и завораживающей взор продукции, сделала бы честь не одному косметическому салону. Редкая женщина сможет созерцать эту косметическую роскошь без элемента зависти, в свою защиту подчеркивая, что зависть белого цвета. Разумеется, использовать все средства бывает чрезвычайно сложно, поэтому цель такого несколько гипертрофированного количества именно в возможности выбора. Прежде чем осуждать такой, несколько чрезмерный, вариант ухода за своей внешностью, вспомним испытанное многими из нас чувство зависти, которая буквально кричала: «Я тоже хочу!»

Что говорит такая косметическая коллекция о своей владелице? Прежде всего, они не находят нужным экономит на собственной внешности, тщательно следя за собой, не забывая читать отзывы о бренде продукции которую покупают. Чаще всего такие женщины отличаются жизнерадостностью, уверены в себе, лишены комплексов и постоянно находятся в поиске идеала, соответствующего им. Их влечет к новому, но лишь на то время, пока не обнаружится что-то его превосходящее. Как видим, отношение к людям аналогично отношению к косметике.

К другому типу относятся девушки, на столике которых присутствует также немало косметических средств. Однако эти изделия отличаются красочностью упаковки и внешней привлекательностью. Здесь косметика больше предназначена для поднятия собственного настроения уже своим внешним видом, а к процессу взаимодействия средств красоты и их обладательницы относятся как к варианту сеанса терапии. Согласитесь, действительно получаешь определенное удовольствие от вида хорошего дизайна разноцветных упаковок средств по уходу. Умиляют и наборы декоративной косметики, изготовленные в виде трогательных зверушек, ангелочков и сладостей. Все это сочетается с фруктовыми или пряными ароматами.

Такие девушки милы, несколько инфантильны, романтичны, мечтательны и зависимы от других людей. Они стремятся найти в отношениях крепкое сильное плечо и защиту. В отношениях с друзьями готовы принять точку зрения другого человека, и практически уверены в поддержке с его стороны.

Следующий тип девушек можно условно назвать бизнес-леди, которому свойственны минимализм и строгость во всех отношениях. Их косметика обычно из разряда элитной: дорогая и хорошего качества, но состоит лишь из самых необходимых средств. Вы не найдете в этом перечне ничего лишнего или яркого. К созданию своего образа она подходит продуманно, будь то изысканный или сексуальный вариант. Для такой девушки косметика является лишь вспомогательным средством. Она не перегружает макияжем лицо. Такой человек знает себе цену, не сомневается в собственной привлекательности и самодостаточности.